ПОВЫШЕНИЕ СВОЕЙ ЖИЗНИ И ЛУЧШЕ ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ

Автоматический перевод
Сделать основным языком
по Transposh - translation plugin for wordpress

Defence - Лекарство от гриппа


Каждая бутылка содержит 90 таблетки (принимать 1 таблетки в день)
Сегодняшняя цена: От $ 29,95USD

Уменьшитьповышение
 


Defence” первый натуральный препарат для защиты от гриппа общего назначения, лечения и укрепления имунной системы, не имеет побочных эффектов. Теперь Вы можете легко предотвратить грипп и укрепить Вашу имунную систему с помощью натуральной биодобавки Defence. Качественная смесь растительных экстрактов содержащихся в Defence помогает не только стимулировать иммунную систему, но и нейтрализовывать различные типы вирусов. Так что если вы ищете натуральное и надежное средство от гриппа в связи с недавними вспышками свиного гриппа Defence является наиболее подходящим выбором. Исследования показывают, Defence является наиболее мощным и абсолютно безопасным средством для укрепления иммунной системы. Средство обладает сильным антивирусным действием против гриппа А и B, птичьего гриппа, свиного гриппа, герпеса, и даже ВИЧ инфекции. Хотя существует много научных доказательств об эффективности против гриппа некоторых исследований бузины травы (основной ингредиента Defence) Эффективность были специально направлены на H5N1 птичьего гриппа, которй является основным компонентом в биологической пандемии свиного гриппа. Лабораторные испытания подтвердили, что экстракт бузины поражает вирус H5N1 показывая при этом до 99% эффективности. Средство также очень эффективно в борьбе с аналогичными штаммами свиного гриппа, Defence предотвращает фатальный исход во время пандемии свиного гриппа.

 

Как принимать Defence?
С целью профилактики принимайте одну таблетку в день для предотвращения гриппа, с 1 недельным перерывом через каждые четыре недели, или шесть таблеток в день во время острых симптомов заболевания. Если острые симптомы заболевания длятся более четырех дней, Вы должны обязательно проконсультироваться с врачом.

 

Как это работает?
Defence работает в 2 направлениях. Первое, сильная встряска и укрепление иммунной системы, и второй - нейтрализация самого вируса. Defence нейтрализует активность шипов гемагглютинина, которые обнаружены на поверхности некоторых типов вирусов. Когда шипы гемагглютинина нейтрализованы, вирусы не могут прорывать стенки клеток, проникать в них и размножаться. Defence также сводит к минимуму таки симптомы, как боли в теле, кашель, и лихорадка, может применяться как для профилактики заболевания так и для лечения.

 

В чем разница между Defence и Тамифлю?
Тамифлю является полностью синтетическим лекарственным препаратом, который мешает вирусам размножаться, уменьшая количество зараженных клеток в Вашем организме. В то время как Defence является 100% натуральным средством, которое полностью нейтрализует вирус и усиливает в Вашем организме естественные средства защиты от вирусов.

 

Есть ли какие-либо побочные эффекты?
Вы не должны испытывать никаких побочных эффектов, если принимать, как указано. Если вы обнаружите какой-либо неблагоприятный побочный эффект - немедленно прекратите прием препарата.

 

Существуют ли какие-либо меры предосторожности?
Как правило, Defence хорошо переносится, однако если Вы принимаете какие-либо лекарства или страдаете серьезными заболеваниями, сперва проконсультируйтесь с врачом.

 

Что содержат таблетки?
Экстракт Ягод Бузины, Экстракт эхинацеи, Витамин C, Окись Цинка.

 




Вопросы и комментарии:

Есть (1) записи для обороны

Оставьте свой вопрос или комментарий


Peyton from Houston, TX Houston, Texas
ordered 6 bottles of EZQuit
8 hours ago.

James from Rochester, NY Rochester, New York
purchased 2 bottles of Spermomax
3 days ago.
0 Поделились
Штырь
Поделиться
Tвитнуть
Поделиться

Total: 0.00 USD

ENHANCE YOUR LIFE AND BETTER YOUR HEALTH

Defence - Natural Flu Remedy

Each bottle contains 90 pills (take 1 pill daily)
Today's Price - 29 USD



Defence” is the first all natural general-purpose flu remedy that attacks the virus and boosts the immune system, with no side effects. Now you can easily prevent flu and support your bodies natural defences during acute symptoms with new herbal blend Defence. The fine of herbal extracts in Defence works not only boosting the immune system but will also neutralize various types of viruses. So if you’re looking for a natural flu remedy in the wake of the recent swine flu outbreaks Defence is a natural choice that should be considered. Studies show Defence is a most powerful and absolutely safe immune booster. That exibites strong antiviral action against influenza A and B, birdflu, swineflu, herpes, and even HIV. Although there is much scientific proof on the effectiveness against influenza some studies of the elderberry herb (the main ingredient of Defence) efficacy have specifically focused on H5N1 bird flu, one of the core components of the swine flu pandemic’s biology. Laboratory trials have confirmed that elderberry extract effectively defeats H5N1 swine flu with up to 99% efficacy. If it has nearly this rate of effectiveness in combating the similar strain of swine flu, Defence may prevent fatalities during a swine flu pandemic.

 

How do I take Defence?
One pill daily for preventing flu, with a one week break each four weeks, or six pills daily during acute symptoms. If acute symptoms last more than four days you have to consult your doctor.

 

How does it work?
Defence works on 2 mechanisms of action. The first being an incredible immune system booster, and the second a virus neutralizer. Defence will neutralize the activity of the hemagglutinin spikes found on the surface of some types of viruses. When these hemagglutinin spikes are deactivated the viruses can no longer pierce cell walls or enter the cell and replicate. Defence also minimizes any symptoms like body aches, cough, and fever and can be taken both as a preventer or as a treatment.

 

What’s the difference between Defence and Tamiflu?
Tamiflu is a fully synthetic medication which interferes with viral reproduction, allowing less virus to reproduce in your system. While Defence is 100% natural and neutralizes the virus completely and increases your natural bodily defences against viruses.

 

Is there any side effects?
You should not experience any side effects if taken as directed. If you suffer any adverse side effect stop taking immediately.

 

Are there any precautions?
Generally the Defence formula is well tolerated, however if you are on medication or suffer any health problems, consult with your doctor first.

 

What do the pills contain?
Elderberry extract, Echinacea extract, Vitamin C, Zinc Oxide.

 




Questions and Comments:

There are (1) records for the Defence

Leave your question or comment