ПОВЫШЕНИЕ СВОЕЙ ЖИЗНИ И ЛУЧШЕ ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ

Автоматический перевод
Сделать основным языком
по Transposh - translation plugin for wordpress

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Нужен ли мне рецепт?
Нет, не волнуйтесь. Вся наша продукция отпускается без рецепта и посещения врачей, В случае, если вы принимаете какие нибудь лекарства, или у Вас серьезные проблемы со здоровьем, мы все же рекомендуем посоветоваться с вашим врачом.
 
Вы грузите к моей стране?
Да, конечно, Мы отправляем почти по всему миру из Новой Зеландии или в ближайший склад в Европе, Азия или США, Список стран, которые мы не грузим на очень короткий (вы найдете его ниже). Поскольку наши продукты класифицируются как пищевые добавки, которые не содержат химических веществ и отпускаются без рецепта, мы имеем возможность поставлять продукцию куда угодно. Мы очень опытные и перевозка груза и делает все возможное, чтобы получить вам ваш заказ как можно скорее. Где таблетки сделаны? Все наши продукты производятся в Новой Зеландии, с использованием новейших технологий в состоянии производственных объектов искусства фармацевтических, в соответствии со стандартами GMP.
Список стран мы не поставляем нашу продукцию: Саудовская Аравия, Аргентина, Бразилия, Колумбия, Хорватия, Эстонию, Италия, Мексика, Марокко, РОССИЮ, ЮАР, Объединенные Арабские Эмираты, Вьетнам, Армения, Венесуэла, Румыния, Израиль, Чили, Маврикий, Иордания, Перу, Иран, Доминиканская Республика, Шри-Ланка, Мьянма, Греция, Египет, Соломоновы острова.
 
Сколько времени это займет, чтобы получить мой заказ?
Мы обработаем ваш заказ в течение 24 часов и корабль авиапочтой бесплатно из Новой Зеландии. Большинство американских заказов погруженных от американского склада через USPS с отслеживанием и принять 2-5 дней. Международные Сроки доставки, как правило, 4 – 14 дней.
 
Отгружаются заказы скрытно?
Да! Все заказы отправляются в безымянной простой упаковке без указания бы то ни было из его содержание. Все продукты помечены как пищевые добавки добавки.
 
Как мне оплатить?
У нас есть много вариантов оплаты, так что вы можете выбрать наиболее подходящий для Вас! Вы можете оплатить через Кредитные карты используя нашу онлайн форму заказа, Также вы можете оплатить по безналичному расчету. Когда вы извлекаете вы получите наши различные способы оплаты – выбрать прямые Варианты оплаты и полный порядок, мы свяжемся с Вами по электронной почте с деталями платежа по организации. Обязательно проверьте папку проверки спама / нежелательной, если не нашли в почтовом ящике.
Bitcoin оплаты добавлены также.
Некоторые ссылки на надежные услуги, где можно купить Bitcoin (BTC). Выберите то, что вам нужно в зависимости от того, где вы живете и как вы хотели бы заплатить:
CoinMama – простой в использовании сервис, который позволяет купить Bitcoin с кредитной или дебетовой карты в течение нескольких минут. Доступно для всех стран и валют.
LocalBitcoins – надежный сервис для людей, которые хотят купить биткойна у местного продавца в вашем городе или стране. Здесь вы можете найти продавцов, которые делают денежный обмен, принимать местные банковские переводы-, и многое другое.
И немного рекламный блок. Эта связь в основном для поисковых систем, но в случае, если требуются дополнительные денежные средства на неотложные нужды, вы можете проверить службу, которая предлагает получки и персональные кредиты до $3000. Payday Loans up to $1000 – Если вы житель США, и вы находитесь в ситуации, когда вам нужны наличные деньги, чтобы решить ваши финансовые проблемы быстро – приветствовать даже ваш счет кредита не является идеальным. Решение Быстрый кредит и наличные деньги, как только на следующий рабочий день. Если вам это не нужно, мы очень рады за вас!
 
Какое имя будет отображаться в выписке по кредитной карте?
Мы сотрудничаем с несколькими банками при работе с кредитными картами. Вы получите письмо с детальной информацией, как только ваша карта будет оработана. (Дескриптор биллинг обыкновение упоминать название этих таблеток, или что-нибудь незначимое.)
 
У вас есть гарантия возврата денег?
В том маловероятном случае, если Вы не на 100% довольны результатами любого из наших продуктов вы можете вернуть их в течение 60 дней со дня покупки, и мы с радостью выдадим полный возврат (за вычетом доставку и обработку платежей) на любое количество закрытых бутылок и до одной открытой бутылки, даже если его полностью пустой! Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения инструкций по возврату.
 

CB топлисте, Лучшие ссылки

 


Claire from Oakland, CA Oakland, California
ordered 6 bottles of EZ Slim
2 hours ago.

Michael from Seattle, WA Seattle, Washington
just bought 6 bottles of Spermomax
2 hours ago.

ENHANCE YOUR LIFE AND BETTER YOUR HEALTH

Automatic Translation
by Transposh - translation plugin for wordpress

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Do I need a prescription?
No. You do not require any prescription or any embarrassing and expensive doctors visits, however if you are taking medication, or have any health concerns you must check with your doctor first.
 
Do you ship to my country?
Yes, we ship almost worldwide from New Zealand or nearest warehouse in Europe, Asia or US, list of countries we do not ship to is very short (you will find it below). Because our products are health supplements, containing no prescription chemicals, we are able to ship these anywhere. We are very experienced and shipping and do all we can to get you your order as soon as possible. Where are the pills made? All our products are made in New Zealand, using latest technology in state of the art pharmaceutical manufacturing facilities, compliant with GMP standards.
List of countries we do not ship our production: Saudi Arabia, Argentina, Brazil, Colombia, Croatia, Estonia, Italy, Mexico, Morocco, Russia, South Africa, United Arab Emirates, Vietnam, Armenia, Venezuela, Romania, Israel, Chile, Mauritius, Jordan, Peru, Iran, Dominican Republic, Sri Lanka, Myanmar, Greece, Egypt, Solomon Islands.
 
How long will it take to get my order?
We will process your order within 24hrs and ship via airmail for free from New Zealand. Most US orders shipped from US warehouse via USPS with tracking and take 2-5 days. International Delivery times are typically 4 – 14 days.
 
Are orders shipped discreetly?
Yes it is! All orders is sent in an unmarked plain packaging with no indication whatsoever of it‘s contents. All products are labeled as health supplements.
 
How do I pay?
We have a lot payment options so you can choose the most suitable to you! You may pay via credit card using our online order form, also you can pay via bank transfer. When you checkout you will be given our various payment methods – choose Direct Payment Options and complete order, we will contact you by email with payment details to arrange. Be sure to check your check spam/junk folder if not found in inbox.
Bitcoin payment option added as well.
Some links to reliable services where you can buy bitcoin (BTC). Choose what you need depending on where you live and how you would like to pay:
CoinMama – easy to use service that allows you to buy bitcoin with credit or debit card in minutes. Available for all countries and currencies.
LocalBitcoins – reliable service for people who want to buy bitcoins from a local seller in your city or country. Here you can find sellers that do cash exchange, accept local bank-transfers, and more.
And little advertising block. This link is mostly for search engines but in case you need advanced cash for emergency needs you may check out service which offers payday and personal loans up to $3000. Payday Loans up to $1000 – If you are US resident and you are in situation when you need cash to solve your financial trouble fast – welcome even your credit score isn’t ideal. Fast loan decision and cash as soon as next business day. If you don’t need it we are very glad for you!
 
What name will show up on my credit card statement?
We have various banks where we process credit cards. You will receive an email with this information once your card has been billed. (The billing descriptor wont mention the name of these pills, or anything untoward.)
 
Do you have a money back guarantee?
If in the unlikely event you are not 100% satisfied with the results of any of our products you may return them within 60 days of purchase, and we will cheerfully issue a full refund (less any shipping and handling fees) on any number of unopened bottles and up to one opened bottle, even if its completely empty! Please contact us for return instructions.
 

CB TOPLIST, best links

 


Sydney from Houston, TX Houston, Texas
ordered 2x6 bottles of Apple Cider Vinegar
1 hour ago.

Matthew from Salt Lake City, UT Salt Lake City, Utah
purchased 3 bottles of Yummy Cum
8 hours ago.