Сильный Кофеин энергии таблетки

Автоматический перевод
Сделать основным языком
по Transposh - translation plugin for wordpress

Guarana Hit - Energizer


ПРЕКРАЩЕНИЕ
 


Гуарана хит энергии таблеткиGuarana Hit используется как energizer, для снижения веса, для поддержки спортивных результатов, как стимулятор, и управлять умственной и физической усталости. Это часто дополнение к энергии и веса товаров управления. Некоторые люди также используют гуараны управлять низкое кровяное давление и синдром хронической усталости (CFS), и для предотвращения малярии и дизентерии. Он также используется для повышения сексуального желания, для увеличения потока мочи, и как вяжущее. Другие области применения включают лечение диареи, текущих, лихорадка, проблемы с сердцем, головная боль, боли в суставах, боли в спине, и тепловой стресс.

 

Как принимать?
Занять до 4 капсулы при необходимости. Каждая капсула содержит 50 мг кофеина. Не превышайте 6 в сутки. Чтобы избежать кофеина передозировки не смешивать с другими кофеиносодержащие продукты, такие как энергетические напитки или кофе, чай и напитки. Если вы страдаете какой-либо проверки проблемы здоровья с вашим доктором сначала.

 

То, что капсулы содержат?
Содержит 500 мг, экстракта гуараны, стандартизировать 10% Кофеин.

 

Что такое кофеин?
Кофеин является стимулятором центральной нервной системы (ЦНС) метилксантином класса. Это, в мире наиболее широко потребляемых психоактивных наркотиков. В отличие от многих других психоактивных веществ, Это правовые и нерегулируемого в почти всех частях мира. Существует несколько известных механизмов действий, чтобы объяснить эффект кофеина. Наиболее важным является, что он обратимо блокирует действие аденозина на его рецептор и следовательно предотвращает начало сонливость, вызванных аденозин. Кофеин также стимулирует некоторые части вегетативной нервной системы.

 

Существуют ли какие-либо лекарственные взаимодействия?
Кофеин может влиять, как работают другие препараты. Если вы принимаете любые лекарства или добавки проверить с вашим доктором первый.

 

Есть ли побочные эффекты?
Побочные эффекты включают, поднят сердце биться, бессонница, jitteryness, и частое мочеиспускание. Если у вас есть любые серьезные побочные эффекты прекратить прием и проконсультироваться с врачом.

 

ПРЕКРАЩЕНИЕ



Оставьте свой вопрос или комментарий


Valery from Ontario, CA Los Ontario, California
purchased 3 bottles of Green Coffee Bean
2 days ago.

Isaac from Pittsburgh, PA Pittsburgh, Pennsylvania
ordered 3 bottles of EZQuit
7 hours ago.
Штырь
Поделиться
Tвитнуть
Поделиться
0 Поделились

Strong Caffeine Energy Pills

Automatic Translation
by Transposh - translation plugin for wordpress

Guarana Hit - Energizer


DISCONTINUED
 


Guarana Hit Energy PillsGuarana Hit is used as energizer, for weight management, to support athletic performance, as a stimulant, and to manage mental and physical fatigue. It is a frequent addition to energy and weight management products. Some people also use Guarana to manage low blood pressure and chronic fatigue syndrome (CFS), and to prevent malaria and dysentery. It is also used to enhance sexual desire, to increase urine flow, and as an astringent. Other uses include treatment of ongoing diarrhea, fever, heart problems, headache, joint pain, backache, and heat stress.

 

How do i take it?
Take up to 4 capsules as needed. Each capsule contains 50mg of caffeine. Do not exceed 6 per day. To avoid caffeine overdose do not mix with other caffeinated products like energy drinks or coffee and tea beverages. If you suffer any health problems check with your doctor first.

 

What do the capsules contain?
Contains 500mg Guarana extract, standardized to 10% caffeine.

 

What is caffeine?
Caffeine is a central nervous system (CNS) stimulant of the methylxanthine class. It is the world’s most widely consumed psychoactive drug. Unlike many other psychoactive substances, it is legal and unregulated in nearly all parts of the world. There are several known mechanisms of action to explain the effects of caffeine. The most prominent is that it reversibly blocks the action of adenosine on its receptor and consequently prevents the onset of drowsiness induced by adenosine. Caffeine also stimulates certain portions of the autonomic nervous system.

 

Are there any drug interactions?
Caffeine can effect the way other drugs work. If you are taking any drugs or supplements check with your doctor first.

 

Are there any side effects?
Side effects include, raised heart beat, insomnia, jitteryness, and frequent urination. If you have any serious side effects stop taking and consult your doctor.

 

DISCONTINUED



Leave your question or comment


Scarlett from Los Angeles, CA Los Angeles, California
purchased 2x6 bottles of Memomore
4 hours ago.

Thomas from Buffalo, NYBuffalo, New York
ordered 6 bottles of EZQuit
1 day ago.
Pin
Share
Tweet
Share
0 Shares