Сильнейшая эрекция таблетка по борьбе Импотенции

Автоматический перевод
Сделать основным языком
по Transposh - translation plugin for wordpress

Stallion XL - Таблетки для эрекции


Каждая бутылка содержит 60 таблетки (принимать 1 - 2 в день)
Сегодняшняя цена: от $33.95 USD

 


Жеребец XL Combat ИмпотенцияStallion XL самые сильные таблетки для усиления эрекции, среди имеющихся на сегодняшнем рынке. Эта натуральная формула, разработанная для улучшения эректильной функции, повышения сексуальной энергии, принести новый более интенсивное оргазмическую чувство и, конечно, повысить твердость эрекции. Мужчин, страдающим эректильной дисфункцией Stallion XL это лучшая альтернатива рецептурным лекарствам, , которая дает новый мощный прилив сексуальной энергии и невероятной выносливости, чтобы Вы могли ублажить даже самых требовательных партнеров. Итак, теперь вы можете попрощаться с теми неудобными и стыдными моментами, когда Ваш мужской орган не функционирует так, как Вы бы того хотели. Не ждите, укрепите свой мужской организм, самыми надежными таблетками против импотенции среди имеющихся на рынке, и выяснить, как тысячи людей по всему миру получили невероятную выносливость и рок эрекции каждый раз, когда с STALLION XL.

 

Преимущества Stallion XL:
Увеличьте размер и твердость эрекции
продление времени занятия сексом
усиление оргазмический ощущений
укрепление выносливости
усиление сексуального желания

 

Как принимать Stallion XL?
Мы рекомендуем начать прием Stallion XL С 2 (два) капсулы для первой 2 (Две) недели, а затем свести к 1 (Один) капсулы в день. Некоторые из наших клиентов принимают 2 капсулы Stallion XL только перед сексом, Вместе с тем, чтобы получить максимальный эффект, мы рекомендуем принимать ежедневно, накапливаясь в организме воздействие Stallion XL увеличивается с каждой капсулой, делая его еще более эффективным, Вместе с тем необходимо делать перерыв на несколько дней каждые 3 недели. Stallion XL обычно хорошо переносится, и вы не должны испытывать никаких побочных эффектов, если принимаете как указано. Всегда внимательно читайте этикетки и всегда используйте, как предписано. Если у вас есть какие-то болезни сердца, серьезные проблемы со здоровьем или реакция на лекарства, проверьте ингредиенты с врачом.

 

Ингредиенты:
В STALLION XL мужской дополнение повышение содержит здоровую смесь мощных растительных экстрактов. (Экстракты является концентрированными травами. Например – наш Tongkat ali Экстракт 100: 1 сила, поэтому он принял 100кг корня, чтобы сделать 1 кг экстракта порошка).

  • TONGKAT ALI [100: 1 экстракт] – тестостерона руля тот широко широко используются, в своей родной, Малайзия в качестве средства лечения импотенции. Его важной составляющей в развитии мужских половых органов, и помогает здоровье спермы и производства.
  • HORNY GOAT WEED [10: 1 экстракт] – афродизиак, который увеличивает либидо, и улучшает эректильную функцию у мужчин. , Известный также как Epimedium, horny goat weed Впервые был описан в древних классических текстов китайской медицины. уже сегодня, horny goat weed занимает важное место в традиционной китайской медицины и набирает популярность во всем мире.
  • GINKGO BILOBA [50: 1 экстракт] – улучшает кровообращение, кислородом и увеличивает приток крови к половым органам, улучшения половой функции и твердости вашего раскрытия. другие преимущества для здоровья гинкго включают улучшенную функцию мозга, зрение и память.
  • PANAX GINSENG [20: 1 экстракт] – Ключевым компонентом Ginseng является Ginsenoside, который улучшает циркуляцию крови к пенису и улучшает здоровье спермы. Согласно традиционной китайской медицины Panax Ginseng способствует Ян энергии, улучшает кровообращение, увеличивает кровоснабжение, омолаживает и помогает от слабости восстановления после болезни, и стимулирует организм.
  • TRIBULUS TERRESTRIS [40: 1 экстракт] – травы тот чаще всего используются для бесплодия, эректильной дисфункции и низкое либидо. Tribulus повышает уровень гормона тестостерона, мужского полового гормона, и тем самым повышает либидо.
  • CNIDIUM MONNIERI [10: 1 экстракт] – Семена Cnidium Monnieri Завод является общим компонентом традиционной китайской медицины, используемые для лечения сексуальной дисфункции, из-за его способности, чтобы помочь ослабить корпус кавернозных тел полового члена, который помогает с поток крови и монтаж. Другие преимущества шоу Cnidium Monnieri в исследованиях оказывают противовоспалительное опухоли деятельности и быть полезным в деле укрепления костей.
  • SEMEN CUSCUTAE [10: 1 экстракт] – Повилики семян выступает в качестве афродизиака и увеличение рождаемости. Он был использован для лечения преждевременной эякуляции и импотенции. Повилики семян используется в основном в Китае, почечной недостаточности и является одним из наиболее часто используемых китайских трав.
  • SAW PALMETTO [20: 1 экстракт] – поддерживает здоровую функции предстательной железы и улучшает сексуальное здоровье, , а также с афродизиаками, которые повышают качество сексуальное желание.
  • CURCULIGO ORCHIOIDES [10: 1 экстракт] – мощный афродизиак свойствами и широко используется в аюрведической медицине в управлении эректильной дисфункции, низкое либидо, низкое количество сперматозоидов и низкой подвижности сперматозоидов. Аюрведических текстах очень хвалить его свойства повышения качества и количества спермы.
  • L-ARGININE – полу-незаменимая аминокислота является предшественником оксида азота, важным химическим веществом, используемым организмом для получения и поддержания эрекции. Ее также считали Arginine может увеличить объем спермы. Его основная медицинского назначения предназначены для повышения сосудистого здоровья и лечения эректильной дисфункции.
  • OAT STRAW [10: 1 экстракт] – Известно для повышения сексуального ощущения и повысить выносливость. Oat Straws качества работы особенно хорошо во время сексуального возбуждения и дает STALLION XL ее оргазма повышения качества.
  • PIPERINE – Это соединение содержится в черный перец было показано улучшение биологической доступности некоторых трав и добавлен в наш STALLION XL Формула для увеличения эффективности за счет 40%. Piperine также имеет лечебные свойства и, как полагают, антиоксидантные, противовоспалительным, противоопухолевой потенциал. Дополнительно, она используется для снижения тяжести лихорадки, и боли в желудке путем улучшения пищеварения.



Вопросы и комментарии:

Есть (4) записи Сталлион XL

Оставьте свой вопрос или комментарий


Madison from Springfield, MO Springfield, Missouri
just bought 3 bottles of Perfect Butt
4 hours ago.

Justin from New York, NY New York City
purchased 3 bottles of Tribulus 500
9 hours ago.
0 Поделились
Штырь
Поделиться
Tвитнуть
Поделиться

ENHANCE YOUR LIFE AND BETTER YOUR HEALTH

Stallion XL - Erection Pills


Each bottle contains 60 pills (take1 - 2 per day)
Today’s Price: $49.95 USD

Select a Size:-+


Stallion XL is the strongest male enhancement herbal blend available on the market. This natural formula developed to improve your erectile function, enhance your sexual performance, bring your new more intensive orgasmic feeling and of course increase the hardness of your erections. For the men suffering with erectile dysfunction Stallion XL is the best alternative to prescription drugs, that gives you new powerful sexual energy and incredible stamina to please even the most demanding partners even if its several times per night. So now you can say goodbye to those awkward and embarrassing moments when your male organ does not function the way it should. Don’t wait any longer, treat yourself to the best, most reliable male enhancement supplement available, and find out how thousands of men around the globe have gained unbelievable stamina and rock hard erections every time with STALLION XL.

 

Benefits of taking Stallion XL:
Maximize the size and hardness of your erections
Increase your love making duration
Optimize orgasmic pleasure
Improve your stamina
Enhance your Libido

 

How to take Stallion XL?
We recommend to start taking of Stallion XL with 2 (two) capsules for the first 2 (two) weeks and then reduce to 1 (one) capsule daily. Some of our customers find its sufficient to take two capsules of Stallion XL only before sex, however to get the maximum benefits we recommend to take daily as the cumulative effects of Stallion XL increase with each dosage, making it even more effective with continued use, however you should take a few days off each 3 weeks. Stallion XL is usually well tolerated, and you should experience no side effects when taken as directed. Always read the label and always use as directed. If you have any heart conditions, serious health concerns or on medication, check the ingredients with your doctor first.

 

Ingredients:
The STALLION XL male enhancement supplement contains a healthy mix of powerful plant extracts. (extracts is the concentrated herb. For example – our Tongkat ali extract is 100:1 strength, so it took 100kg of root to make 1kg of extract powder).

  • TONGKAT ALI [100:1 extract] – testosterone booster thats been widely widely used, in Its native, malaysia as a treatment for impotence. Its an important component in the development of the male sexual organs, and helps with sperm health and production.
  • HORNY GOAT WEED [10:1 extract] – aphrodisiac that increases libido, and improves erectile function in men. Known also as Epimedium, horny goat weed was first described in ancient classical Chinese medicinal texts. Today, horny goat weed holds an important place in Traditional Chinese Medicine and is gaining popularity around the world.
  • GINKGO BILOBA [50:1 extract] – improves circulation, oxygenation and increases blood flow to the genitals, improving sexual function and the hardness of your erection. Ginkgo’s other health benifits include improved brain function, vision and memory.
  • PANAX GINSENG [20:1 extract] – A key ingredient of Ginseng is ginsenoside, which increases blood circulation to the penis and improves sperm health. According to Traditional Chinese Medicine Panax Ginseng promotes Yang energy, improves circulation, increases blood supply, revitalizes and aids recovery from weakness after illness, and stimulates the body.
  • TRIBULUS TERRESTRIS [40:1 extract] – herb thats most often used for infertility, erectile dysfunction and low libido. Tribulus improves levels of the hormone testosterone, the male sex hormone, and thus improves libido.
  • CNIDIUM MONNIERI [10:1 extract] – The seed from the Cnidium Monnieri plant is a common ingredient in traditional Chinese medicines used to treat sexual dysfunction, due to its ability to help relax the corpus cavernosa of the penis, which helps with blood flow anderections. Other benifits show Cnidium Monnieri in studies to have anti tumor activity and to be helpful in strengthening bones.
  • SEMEN CUSCUTAE [10:1 extract] – Dodder seed acts as a aphrodisiac and increases fertility. It has been used to treat premature ejaculation and impotence. Dodder seed is mainly used in China for kidney deficiency and is one of the commonly used Chinese Herbs.
  • SAW PALMETTO [20:1 extract] – supports healthy prostate function and improves sexual health, as well as having aphrodisiac qualities that boost sexual desire.
  • CURCULIGO ORCHIOIDES [10:1 extract] – powerful aphrodisiac properties and is widely used in Ayurvedic medicine in managing erectile dysfunction, low libido, low sperm count and low sperm motility. Ayurvedic texts immensely praise its properties of enhancing quality and quantity of semen.
  • L-ARGININE – semi-essential amino acid is a precursor to nitric oxide, an important chemical used by the body to obtain and maintain erections. Its also believed Arginine can increase sperm volume. Its main medical uses are for improving vascular health and treating erectile disfunction.
  • OAT STRAW [10:1 extract] – well known to heighten sexual sensation and boost stamina. Oat Straws qualities work especially good during sexual stimulation and gives STALLION XL its orgasm enhancing qualities.
  • PIPERINE – This compound found in black pepper has been shown to improve the bio availability of certain herbs and is added to our STALLION XL formula to increase the efficiency by 40%. Piperine also has medicinal properties and is believed to have antioxidant, anti-inflammatory, anti-tumor potential. Additionally, it is used to reduce the severity of fevers, and stomach aches by improving digestion.
ORDER NOW!



Questions and Comments:

There are (11) records for the Stallion XL

Leave your question or comment