ПОВЫШЕНИЕ СВОЕЙ ЖИЗНИ И ЛУЧШЕ ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ

Автоматический перевод
Сделать основным языком
по Transposh - translation plugin for wordpress

Wild Dragon - эректильная функция


Каждая бутылка содержит 18 капсул
(Принимать 1 - 2 перед сексом)
Сегодняшняя цена: От $ 34,95USD

Уменьшитьповышение
 


Дикий Дракон эрекцией CapsWild Dragon является смесью совершенства миров наиболее мощных растительных экстрактов, которые поддерживают вашей нормальной эректильной функции и вы собираетесь жесткий всю ночь напролет, без каких-либо неблагоприятных побочных эффектов, или дорогих рецептов. Проблемы эректильной функции будет эффект большинство мужчин на некоторое время в их жизни. Это может быть очень неловко проблема, Это может привести к депрессии и привести к отношения брейк ups. Это может быть легко исправлена, Естественно, просто принимая полностью натуральный Wild Dragon капсула 1 час до сексуальной активности. Вам не нужно больше страдают от эректильной дисфункции. Потому что это 100% натуральные добавки, так что вам не потребуется пройти любое неловкое посещений врачей.

 

Как принимать?
Вы должны принять 1 таблетки по крайней мере 1 час до сексуальной активности. Результаты будут длиться до 2 дней. С крайних случаях импотенции может занять до 3 капсул, Однако, не превышает 3 таблетки в течение 24 часов.

 

Как долго это длится?
потому что Wild Dragon это 100% натуральная добавка, эффекты могут оставаться в вашей системе для 24 – 48 часов. Многие наши клиенты сообщают о равных или более высоких результатах на следующую ночь, используя всего 1 дозу.

 

Является ли это только для мужчин с импотенцией?
Нет, не волнуйтесь, Он также популярен среди мужчин, имеющих нет сексуальной дисфункции, а просто хочет быть в форме, повысить свои сексуальные возможности.

 

Будет ли у меня эрекцию весь день?
Нет, не волнуйтесь, Эректильная капсул поддерживает нормальную эректильную функцию, для получения эрекции необходимо сексуальное возбуждение, все как в обычной жизни, только ярче и сильнее. Внимание, если эрекция будет длиться слишком долго, прекратите принимать таблетки и немедленно обратитесь к врачу.

 

Нужен ли мне рецепт?
Wild Dragon является 100% растительной биодобавкой, и не требует посещения врачей и получения рецепта. Однако помните, если у вас есть какие серьезные проблемы со здоровьем, либо Вы принимаете лекарства то сперва проверьте с вашим доктором, и убедитесь, что ваше сердце достаточно здоров, чтобы обрабатывать выносливости сексуальной активности.

 

Есть ли какие-либо побочные эффекты?
Как правило, вы не будете иметь никаких побочных эффектов, если принимать, как предписано, и не превышать максимальной рекомендуемой дозы. Как правило, в крайне редких случаях может возникнуть бессонница, тошнота или размытое зрение. Если у вас возникли любые неблагоприятные последствия немедленно прекратить прием.

 

Какие ингридиенты?
Сложная смесь экстрактов и травяные порошков в каждой капсуле состоит из:

  • Экстракт сорняков роговые коза
  • Тонгкат Али экстракт
  • L-аргинин
  • Tribulus terrestris экстракт
  • Гинкго билоба выдержки
  • Cayenne экстракт
  • Piperine



Оставьте свой вопрос или комментарий


Madison from Portland, OR Portland, Oregon
just bought 3 bottles of EZQuit
3 days ago.

Cameron from Oklahoma City, OK Oklahoma City, Oklahoma
ordered 6 bottles of Tribulus 500
10 hours ago.
0 Поделились
Штырь
Поделиться
Tвитнуть
Поделиться

ENHANCE YOUR LIFE AND BETTER YOUR HEALTH

Wild Dragon - Erectile Function


Each Bottle contains 18 capsules
(take 1 - 2 before sex)
Today’s Price: $34.95 USD

DecreaseIncrease
 


Wild Dragon Erection CapsWild Dragon is a perfected blend of the worlds most potent herbal extracts that will support your normal erectile function and have you going hard all night long, without any adverse side effects, or expensive prescriptions. Erectile function problems will effect most men at some time of their life. This can be a very embarrassing problem, that can cause depression and lead to relationship break-ups. This can easily be fixed, naturally by simply taking a totally natural Wild Dragon capsule 1hr before sexual activity. You do not need to suffer erectile dysfunction anymore. Because it is a 100% herbal supplement, so you will not be required to undergo any embarrassing doctors visits.

 

How do I take it?
You should take 1 pill at least 1 hour before sexual activity. The results will last up to 2 days. With extreme cases of impotence you may take upto 3 pills, however do not exceed 3 pills within 24 hours.

 

How long does it last?
Because Wild Dragon is a 100% natural herbal supplement, the effects can remain in your system for 24 – 48 hrs. Many men report equal or better results on their second night, from just the 1 dose.

 

Is this only for men with impotence?
No, it is also popular among men who have no sexual dysfunction, and who merely want to boost their sexual performance.

 

Will I have an erection all day?
No, erectile capsules supports normal erectile function, so you will only get an erection if you are sexually aroused. If you do get an erection that wont go away, stop taking and see your doctor immediately.

 

Do I need a prescription?
Wild Dragon is 100% herbal, and does not require any embarrassing doctors visits or prescriptions. However if you have any serious health concerns or are on medication check first with your doctor, and make sure your heart is healthy enough to handle the stamina of sexual activity.

 

Is there any side effects?
Generally you will not have any side effects if taken as directed, and you don’t exceed the maximum recommended dose. However, on the rear occasion some men may experience sleeplessness, nausea or blurred vision. If you experience any adverse effects stop taking immediately.

 

What are the ingredients?
The sophisticated blend of herbal powders and extracts in each capsule consists of:

  • Horny Goat Weed extract
  • Tongkat Ali extract
  • L-Arginine
  • Tribulus Terrestris extract
  • Ginkgo Biloba extract
  • Cayenne extract
  • Piperine



Leave your question or comment

* Checkbox GDPR is required

*

I agree

DecreaseIncrease