якон Root - таблетки естественной потери веса

Автоматический перевод
Сделать основным языком
по Transposh - translation plugin for wordpress

Yacon Root - Аппетит Suppressant


Каждая бутылка содержит 60 капсул. (Принимать 2 до еды)
Сегодняшняя цена: от $23.95 USD

 


якон RootЯкон Root капсула является хорошо сбалансированным дополнением управления весом, которые могут помочь вам в снижении вашего веса естественным образом, увеличивая ваш метаболизм, подавляя аппетит и улучшение здоровья пищеварительной системы.

В дополнении к удивительным преимуществам управления весом, это натуральный экстракт способствует общее состояние здоровья организма путем оказания помощи в снижении уровня сахара в крови и уровень холестерина. Это может быть включение в любой диеты.

Это высоко в FOS (фруктоолигосахариды), который помогает чувствовать себя полным дольше, в свою очередь,, он подавляет аппетит.

 

Как это работает?
Якон Корень является важным растением с нагрузками терапевтических и физиологическими эффектами и преимуществами. Многочисленные исследования проводятся для анализа полезности этого растения и в дальнейшем использовать эти результаты в области медицины и повседневной жизни. Некоторые вещи доказаны и другие все еще находятся в процессе, но есть многообещающее будущее этого растения в жизни человека. ФОС также выступает в качестве растворимого волокна, что увеличивает массу стула, чтобы помочь предотвратить и контролировать запор.
FOS якон также помогают кормить полезных бактерий в толстой кишке, такие как бифидо- и лактобактерий. Исследования связаны эти полезные бактерии кишечника к противовоспалительным и помехоустойчивостям повышающих эффектам, и увеличение их числа может помочь поддерживать здоровый вес. В очереди, эти бактерии превращают FOS с короткой цепью жирных кислот, которые помогают ингибировать синтез холестерина в печени и повысить чувствительность тканей к инсулину.
ФОС также был показан, модулировать производство некоторых желудочно-кишечных пептидов, участвующих в желудочном ставке опорожнения и помогает регулировать уровень инсулина и прием пищи. якон, Следовательно, может также помочь контролировать аппетит и тягу к еде, помогая людям меньше есть. Она имеет потенциал, чтобы помочь с метаболическим синдромом, высокий уровень холестерина и диабет.

 

Как принять его?
Возьмите две капсулы 30 минут до еды. Когда это возможно, пытаться осуществлять. Важно, чтобы совершить в повседневной жизни, чтобы помочь в достижении ваших целей потери веса.

 

Побочные эффекты?
Якон обычно хорошо переносится организмом, Однако все люди разные, так что если у вас возникли какие-либо аномальные побочные эффекты, Вы должны прекратить прием и обратитесь к врачу как можно скорее. Этот продукт не рекомендуется для лиц моложе этого возраста 18 или беременная женщина. Или если вы находитесь на лекарства, имеют проблемы с сердцем, или страдать любой серьезной болезни.

 

Какие ингридиенты?
Каждая капсула содержит 500 мг экстракта корня Чистого якона.

 

Клинические исследования
Целью исследования было оценить благотворное влияние и переносимость экстракта корня якона на человеке. Результаты: Ежедневное потребление этого экстракта получают значительное снижение массы тела, окружность талии и индекс массы тела. К тому же, были замечены учащение дефекации и сытость ощущение. Глюкозы натощак и липиды сыворотки не пострадали от сиропа. Положительный эффект был обнаружен в сыворотке крови уровней холестерина ЛПНП-. Это исследование показало, что якон экстракт корня является хорошим источником фруктоолигосахаридов (ФОС) и его долгосрочное потребление произведенных благотворно влияет на здоровье, страдающих ожирением женщин в пременопаузе с резистентностью к инсулину.
Другой популярный телеведущий доктор провел собственное исследование, которая состояла из 60 женщины-добровольцы, которые потребляли одну столовой ложки экстракта корня яконов с или перед каждым приемом пищи в течение четырех недель, при этом не делая каких-либо других изменений в их рационе питания или физических упражнений привычки. Вне 60 участницы, только 40 завершил исследование суда. Результаты его исследования показали, что 29 Вне 40 участники сообщили потерю веса в то время как какой-то 14 женщины потеряли 5 фунтов. или больше. Средняя потеря веса среди женщин зрителей было около 3 фунтов. Было также уменьшение размера талии почти 2 дюймов.

 




Оставьте свой вопрос или комментарий


Khloe from Ontario, CA Los Ontario, California
ordered 6 bottles of Yummy Cum
2 hours ago.

Vincent from Philadelphia, PA Philadelphia, Pennsylvania
just bought 2 bottles of EZQuit
7 hours ago.
3 Поделились
Штырь
Поделиться3
Tвитнуть
Поделиться

Yacon Root - Natural weight loss pills

Automatic Translation
by Transposh - translation plugin for wordpress

Yacon Root - Appetite suppressant


Each bottle contains 60 capsules. (Take 2 before food)
Today’s Price: From $23.95 USD

 


Yacon RootYacon Root Capsules is a well balanced weight management supplement which may help you in reducing your weight in a natural way by increasing your metabolism, suppressing your appetite and improving your digestive health.

In addition to the amazing weight management benefits, this natural extract promotes overall body health by assisting in reducing your blood sugar and bad cholesterol levels. It can be incorporate into any diet.

It is high in FOS (fructooligosaccharides), which helps one to feel full longer in turn, it will suppresses your appetite.

 

How it Works?
Yacon Root is an important plant with loads of therapeutic and physiologic effects and benefits. Numerous researches are carried out to analyze the usefulness of this plant and to further use these outcomes in the field of medicine and everyday life. Some things are proven and others are still in process but there is a promising future of this plant in human life. FOS also acts as a soluble fiber, which increases stool bulk to help prevent and control constipation.
Yacon’s FOS also help feed beneficial bacteria in the colon such as Bifidus and Lactobacillus. Studies have linked these good bowel bacteria to anti-inflammatory and immunity-boosting effects, and increasing their numbers may help maintain a healthy weight. In turn, these bacteria convert FOS to short-chain fatty acids, which help inhibit cholesterol synthesis in the liver and enhance tissue sensitivity to insulin.
FOS has also been shown to modulate the production of certain gastrointestinal peptides that participate in gastric emptying rates and help regulate insulin levels and food intake. Yacon, therefore, may also help control appetite and food cravings, helping people eat less. It has the potential to help with metabolic syndrome, high cholesterol and diabetes.

 

How to take it?
Take two Capsules 30 minutes before food. When it possible, try to exercise. It is important to commit to a daily routine to help achieve your weight loss goals.

 

Side effects?
Yacon is usually well tolerated by the body, however everybody is different so if you do experience any abnormal side effects, you should stop taking and consult your doctor ASAP. This product is not recommended for persons under that age of 18 or pregnant woman. Or if you are on medication, have heart problems, or suffer any serious illness.

 

What are the ingredients?
Each capsule contains 500mg of Pure Yacon Root Extract.

 

Clinical Research
The study was aimed to assess the beneficial effects and tolerance of Yacon Root Extract on humans. Results: Daily consumption of this Extract produced a significant decrease in body weight, waist circumference and body mass index. In addition, increased defecation frequency and satiety sensation were seen. Fasting glucose and serum lipids were not affected by the syrup. A positive effect was found in serum LDL-cholesterol levels. This study concluded that Yacon Root Extract is a good source of fructooligosaccharides (FOS) and its long-term consumption produced beneficial health effects on obese pre-menopausal women with insulin resistance.
Another popular TV doctor conducted his own study, which consisted of 60 female volunteers that consumed one tablespoon of Yacon Root Extract with or before each meal for four weeks, while not making any other changes in their diets or exercise habits. Out of the 60 female participants, only 40 completed the study trial. The results of his study showed that 29 out of the 40 participants reported weight loss of some sort while 14 women lost 5 lbs. or more. The average weight loss among the female viewers was about 3 lbs. There was also a reduction in waist size of almost 2 inches.

 




Leave your question or comment


Aubree from San Diego, CA San Diego, California
just bought 2 bottles of Max Bust 36
4 hours ago.

Matthew from Dallas, TX Dallas, Texas
just bought 6 bottles of Tribulus 500
8 hours ago.
3 Shares
Pin
Share3
Tweet
Share